среда, 15 августа 2012 г.

Игольницы

Сапожник без сапог...такую фразу я часто слышу от людей...вот и я себя причисляю к этой категории.Представляете....я шью практически каждый день, за иголочку берусь регулярно...а игольница  у меня ну курам на смех,малюсенькая-прималюсенькая...вот я вечно чертыхаюсь когда мне приходиться в ней найти нужную мне иголку.... Лопнуло моё терпение и решила сделать я себе человеческую,удобную,может даже где то гламурную игольницу швейную машинку....покопалась в инете,нашла множество вариантов и тильдовских выкроек,ан нет...как же без трудностей,простым путём мы не привыкли ходить,давай я экспериментиовать с выкройкой...первую запорола,вторая была уже получше,а третья и вовсе меня устроила....))
И что самое интересное,сшила себе,мне очень процесс понравился и понесло меня...не могу остановиться....АААААААААААА....))))))))))))









4 комментария:

  1. вот это да))) классная идея! ) а какую себе выбрала?

    ОтветитьУдалить
  2. Себе оставила 3 с верху...))уж больно она винтажная получилась....))

    ОтветитьУдалить
  3. Все с вами понятно, сапожник :))) Понесло :) Здорово! красиво, креативно и функционально!!!

    ОтветитьУдалить